12 March 2009

Rittai Picross


Мда... Убив неделю на Puzzle Quest Galactix, надеялся заняться чем-нибудь полезным. Но коварные японцы совершили диверсию и всерьез затянули меня в пучину ничегонеделанья.

Я неровно дышу к всяким пазлам и головоломкам. Тот же Picross засосал меня с головой. Недавно вышедшая поделка Color Picross хоть и не понравилась, но была пройдена от и до. Но объемные японские кроссворды - это нечто!

Дожидаться европейского релиза не было сил - пришлось играть в японку. Слава дизайнерам Nintendo - все понятно, несмотря на кривые иероглифы везде, где можно. Туториал весь показывается в картинках, поэтому въехать в игру смогла даже моя жена (которой и английский то язык дается с трудом). А сама игра просто чудесна!


Хорошо все - и управление, и количество уровней, оформление в целом и анимашки после завершения картинок (до этого наивно думал, что Picross вершина оформления логических игр). Минусов найдено немного, да и то по мелочи - непонятная ограниченность поворота фигуры, возможность разреза только по двум осям (а хотелось бы по трем), ну и неразборчивость при больших картинках. Но это все обусловлено сложностью представления объемной фигуры на плоском экране, при чем разработчики справились с этим великолепно. Игра затягивает не по-детски...

На данный момент за сутки пройден туториал и первый режим игры (оригинальное название естественно воспроизвести не могу), 143 уровня (или что это за число показывается в статусе). Судя по шотам в сети, в игре есть редактор своих пазлов, и что-то еще, что в статике непонятно - после прохождения допишу пост... Пока смущает лишь слишком маленькая сложность уровней - может конечно я упертый гик, но таймер не успевает доползти даже до середины, а переигрывать из-за ошибок уровень на три звездочки пришлось всего пару раз... В общем, рекомендую всем фанатам логических игр =)

No comments: