15 January 2009

AEON

В этом году как-то все сложилось не очень удачно. Сделать дему мы намеревались еще весной на Forever, потом летом на Dihalt, но сподвиглись лишь на Sundown. Правда приехавший на мой ДР riskej натолкнул нас мысль сделать дему все-таки на отечественное (можно сказать практически местное) пати ASCII, что и решили. За все лето толком сделано ничего не было, разве что пара идей без всяких набросков.

Неожиданно благодаря помощи пермской гоп-сцены я оказался в двухмесячном отпуске с переломом левой руки =( Событие это конечно грустное, но с другой стороны делать я ничего толком одной рукой не мог, поэтом и сел за кодинг. Любимой моей поговоркой на это время стала - "Да я одной рукой лучше накожу" =)

Потихоньку работа продвигалась вперед, но были большие проблемы с музыкой. Трек дяди nik-o нам не подошел по идеологическим соображениям, бро key-jee написал чумовой трек, но мы после долгих раздумьев поняли, что не осиливаем. В результате вернулись к нашей с diver'ом идее использовать релиженный (к сожалению) ambience.

Само же пати пару раз перенесли, а потом и совсем отменили =( Провели правда позже как виртуальное голосование, но это свосем не то - реально очень хотелось съездить в Ижевск снова. После отмены пати настроение к демомейкингу куда-то пропало и практически месяц мы демой не занимались совсем. Лишь осознав близость конца года, решили все-таки собраться и выпустить дему в этом году как подарок для всех фанатов zx-demo. Заодно diver смог договориться с организаторами пати tUM об нашем удаленном участии в low-end.

В общем получилось как всегда - вся работа закипела за неделю до дедлайна. Собрав дему, в тихом ужасе начали заниматься дизайном, чтобы смотрелось не совсем ужасно. Что к сожалению не совсем удалось (на мой взгляд) - дема выглядит черезчур аляповато. Спас наш лишь перенос дедлайна со вторника на субботу (хотя первую пати-версию мы честно во вторник и отправили). Правда особых изменений внести не успели - так как неожиданно на всех свалились проблемы, связанные с концом года. Но кое-что все же смогли изменить (хотя бы эпилог был целиком придуман и сделан в последний день).

На пати мы к нашему удивлению умудрились занять первое место в low-end combined, и вообще получили очень радующие отзывы. Хотя на наш взгляд демо получилось совсем не фонтан - хотели намного лучше. Но оказывается делать дему дольше пары месяцев слишком тяжело...

Спасибо всем за отзывы - особенно Тане "t_2308" за роскошные фотографии и вообще слишком добрые слова =)

design - diver//4d
gfx - prof//4d, diver//4d, gd//tbk+4d
code - psndcj//tbk
music - key-jee//tbk

дема (scl + tap)

4 comments:

diver said...
This comment has been removed by the author.
diver said...
This comment has been removed by the author.
Anonymous said...

пермские сценеры настолько суровы, что ломают руку для того чтобы сделать демо :)

не сказать, что уж демо совсем не доделано, оно гораздо более доделанное,
чем почти все наши демы и чуть менее доделанное, чем melange и machined.

сделать лучше - можно было, но для этого нужно было либо адски упираться по
графике и коду, либо выходить за рамки жанра "effect demo".

дядя женя, спасибо за "making of", я уж думал, что ты совсем забросил блог :)

psndcj//tbk said...

не - просто как-то не знаю о чем и писать =) тем более что вещь в себе - никто не читает же =)